Огилви, Дэвид — цитаты, высказывания, афоризмы

  • Настоящий успех редко достигается благодаря фривольности.
  • Каждая реклама должна содержать целую историю. Каждое слово в тексте должно работать.
  • Только у 15 процентов пассажиров имеется с собой какое-либо чтиво. Остальным 85 процентам ничего не остается, как вдумчиво разглядывать вашу рекламу.
  • Когда вы выбираете сорт виски, вы выбираете имидж.
  • Всегда старайтесь указать стоимость товара.
  • Покупатель – не слабоумный. Он – ваша жена. Не лгите ей и не обижайте, недооценивая ее интеллектуальные способности.
  • Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
  • Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
  • Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации.
  • Не совершайте распространенной ошибки — не относитесь к вашим клиентам как к законченным идиотам.
  • Большие идеи — это обычно простые идеи.
  • Всегда Выясняйте, какую именно рекламу ваши конкуренты производят для аналогичных товаров или услуг, и насколько она успешна.
  • Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
  • Дружески пожав человеку руку, гораздо легче продать товар, чем стукнув его по голове молотком.
  • Существует мнение, что ценообразование ведется на строго научной основе. Не верьте! Чаще всего цена берется с потолка.
  • Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
  • Когда люди лишены радости, они редко способны создать хорошую рекламу. Избавляйтесь от тех, кто сеет уныние.
  • Лучший способ превратить работника в генератор идей это возложить на него самую высокую ответственность.
  • Будь эксцентричным пока ты молод. Таким образом, когда постареешь, люди не подумают, что ты впал в детство.
  • Никогда не позволяйте себе роскошь — публично жаловаться кому-либо на что-либо.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *