- Настоящий успех редко достигается благодаря фривольности.
- Каждая реклама должна содержать целую историю. Каждое слово в тексте должно работать.
- Только у 15 процентов пассажиров имеется с собой какое-либо чтиво. Остальным 85 процентам ничего не остается, как вдумчиво разглядывать вашу рекламу.
- Когда вы выбираете сорт виски, вы выбираете имидж.
- Всегда старайтесь указать стоимость товара.
- Покупатель – не слабоумный. Он – ваша жена. Не лгите ей и не обижайте, недооценивая ее интеллектуальные способности.
- Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
- Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
- Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации.
- Не совершайте распространенной ошибки — не относитесь к вашим клиентам как к законченным идиотам.
- Большие идеи — это обычно простые идеи.
- Всегда Выясняйте, какую именно рекламу ваши конкуренты производят для аналогичных товаров или услуг, и насколько она успешна.
- Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
- Дружески пожав человеку руку, гораздо легче продать товар, чем стукнув его по голове молотком.
- Существует мнение, что ценообразование ведется на строго научной основе. Не верьте! Чаще всего цена берется с потолка.
- Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
- Когда люди лишены радости, они редко способны создать хорошую рекламу. Избавляйтесь от тех, кто сеет уныние.
- Лучший способ превратить работника в генератор идей это возложить на него самую высокую ответственность.
- Будь эксцентричным пока ты молод. Таким образом, когда постареешь, люди не подумают, что ты впал в детство.
- Никогда не позволяйте себе роскошь — публично жаловаться кому-либо на что-либо.