- – Теперь им кажется, что они меня любят, только потому, что… – Потому что видят, как влюблён я. – Потому что я, по их мнению, заинтересовалась тобой.
- Он ничего не знал о женщинах, ничего не знал о любви, а для неё это было непростительным грехом.
- Она выезжала с ним в свет, но без всякой охоты, будучи во власти той непреодолимой инерции, которая в один прекрасный день завладевает человеком и не покидает до конца жизни.
- Необходимость притворяться есть одна из немногих характерных черт, которые объединяют нас с собаками.
- Она не знала, любовь это или нет, но всем своим сердцем и душой чувствовала одно: что больше всего на свете ей хочется спрятаться у него в кармане и вечно сидеть там в покое и безопасности.
- Вот кто был великий грешник – тот, кто первый начал думать. Давай не думать час, другой, третий
- – Ты попросту упрямишься. Ты решил быть оригиналом, был им всю жизнь и таким останешься. Но вообрази, на что это было бы похоже, если бы каждый смотрел на вещи так, как ты, – во что превратился бы мир? На этот нелепый довод нечего было ответить.
- Это в молодости хорошо думается и мечтается наедине с собой
- Если девушка хороша собой, она может болтать о чем угодно: о России, пинг-понге, Лиге Наций – ей все сойдет с рук.
- Все они по очереди были в тебя влюблены, и из этого ни разу ничего не вышло.
- Разногласия и трения, возникающие между людьми, между человеком и обществом, ожесточают большинство из нас, мы становимся грубее, циничнее, придирчивее.
- В 23 года не существует понятий вроде «красавица, обещанная другому».
- В восемнадцать наши убеждения подобны горам, с которых мы взираем на мир, в сорок пять – пещерам, в которых мы скрываемся от мира!
- Я думал, то, что так похоже на случайно найденный цветок, не заслуживает уважения.
- Не такая уж красавица в общепринятом смысле, она за считанные секунды могла убедить окружающих в обратном.
- Есть люди сильные и привлекательные, и они могут делать все, что им заблагорассудится, остальные же обречены на прозябание.
- В двадцать пять мужчины полагают, будто знают все на свете; в тридцать они бывают изнурены работой; в сорок — рассказывают бесконечные истории, слушая которые можно выкурить целый ящик сигар; в шестьдесят… ах, в шестьдесят… там уж и до семидесяти недалеко; а пятьдесят — это пора возмужания.
- Мы заехали за ней, нас встретил дворецкий и объявил, что ее нет дома. – Нет дома? – тупо повторил Эрл. – А где же она? – Этого она не сказала; просто сказала, что ее нет дома.
- Приятно встретить девушку, которая знает, зачем она выходит замуж.
- Юность – блаженная и ущербная пора: юные не живут в настоящем, а примеряют его к своему блистательному воображаемому будущему
- Воскресенье. Не день, а лишь узкий просвет между двумя обычными днями.