- – Вашингтон – дерьмо, Беккер. – А женщины? Брак? Дети? – Дерьмо. – Да? Ну хорошо, а ты чего хочешь? – Спрятаться.
- Почему всегда приходится выбирать между плохим и ужасным?
- – Ты никогда не станешь писателем, если будешь отстраняться от действительности. – О чем ты говоришь! Как раз этим и занимаются настоящие писатели!
- Сначала родители контролируют каждый ваш шаг, затем, когда вы уже готовы вырваться из-под их опеки, другие хватают вас за горло, запихивают в военную форму и отсылают на бойню.
- Человеку нужно, чтобы кто-нибудь был рядом. Если никого нет, его нужно создать, создать таким, каким должен быть человек. Это не фантазии и не обман.
- – вы опоздали на 30 минут. – да. – позволили бы вы себе такое опоздание, скажем, на похороны или на свадьбу? – нет. – почему же? – ну, если бы это были мои похороны, я бы просто обязан был находиться на месте. если же это была моя свадьба, то можно считать её моими похоронами.
- Меня брала тоска. Ни в чем я не находил интереса и, что самое гнусное, не искал способа выбраться из этого тупика. Другие, по крайней мере, имели вкус к жизни, казалось, они понимают нечто такое, что мне недоступно. Возможно, я был недоразвит. Вполне вероятно. Я частенько ощущал свою неполноценность. мне хотелось просто отстраниться от всего. Но не было такого места, где я мог скрыться. Суицид? Ничем не лучше, чем любая другая работа. Я предпочел бы уснуть лет этак на пять, но разве мне позволили бы?
- Возьмите семью, подмешайте в нее веру в Бога, приправьте ароматом чувства Родины, добавьте десятичасовой рабочий день и получите то, что нужно, – ячейку общества.
- Однажды и я буду счастлив, как любой из вас, помяните мои слова
- …К двадцати пяти годам большинство людей уже становились полными кретинами. Целая нация болванов, помешавшихся на своих автомобилях, жратве и потомстве.
- Почему идея господствующей расы привлекает только умственных и физических уродов?
- Тусклая жизнь нормального, среднего человека хуже, чем смерть. И казалось, что не существует никакой возможной альтернативы. Образование – просто обман. То нехитрое обучение, которое я позволил себе, сделало меня более подозрительным. Кто такие доктора, юристы, ученые? Это люди, которые добровольно лишили себя свободы думать и поступать как личности.
- Большинство начинают вопить о несправедливости, только когда это касается их лично.
- Так вот, значит, что им нужно — ложь. Красивая ложь. Они хотят, чтобы им вешали лапшу на уши. Люди — болваны.
- Когда ты на самом деле плох, ты не кривляешься, ты просто такой есть. И мне нравилось быть ублюдком. Попытки быть хорошим делали меня слабым.
- Утешал тот факт, что я и не стремился кем-либо стать. И, несомненно, в этом преуспевал.
- Всем нужна любовь, но не такая, которую практикуют большинство людей и которая ничего не дает.
- Я не был ни мизантропом, ни женоневистником, но мне нравилось одиночество. Хорошо сидеть себе где-нибудь в закутке, курить и попивать. Я всегда был лучшей компанией самому себе.
- Война. Я девственник. Ну разве это вообразимо – жертвовать своей задницей ради каких-то безумцев, даже не познав женщину?
- Пока у человека есть вино и сигареты, он может многое вынести.
- Впервые со своими сверстниками я познакомился в детском саду. Мне они казались очень странными – много смеялись, разговаривали и выглядели вполне счастливыми. Они мне не нравились.
- Дайте человеку пишущую машинку, и он станет писателем.
- Невозможно переоценить глупость толпы.
- – Вы просто восстаёте против всего. Как вы собираетесь жить дальше? – Не знаю. Я уже устал.