- Смотрите же, с какою грязью вы меня смешали. Вы собираетесь играть на мне. Вы приписываете себе знание моих клапанов. Вы уверены, что выжмете из меня голос моей тайны. Вы воображаете, будто все мои ноты снизу доверху вам открыты. А эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры, у нее чудный тон, и тем не менее вы не можете заставить ее говорить. Что ж вы думаете, со мной это легче, чем с флейтой? Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя
- — Вы порядочная девушка? — Милорд! — И хороши собой? — Что разумеет ваша милость? — То, что если вы порядочны и хороши собой, вашей порядочности нечего делать с вашей красотой. — Ну разве для красоты не лучшая спутница порядочность? — Ну конечно, и скорей красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
- — Вот флейта, сыграйте на ней что-нибудь. — Принц, я не умею. — Но я прошу вас. — Но я не знаю, как за это взяться. — Это также просто как лгать: перебирайте отверстия пальцами, вдувайте ртом воздух и из нее польётся нежнейшая музыка.
- Червь, что не говори, — единственный столп всякого истинного порядка. Мы откармливаем всякую жирность себе в пищу и откармливаем себя в пищу червя.
- Никаких свадеб! Кто жил в браке, пусть остается в супружестве, все кроме одного! Остальные пусть воздержатся.
- Какого дьявола люди вроде меня толкутся между небом и землей!
- Если тебе непременно надо мужа, выходи за глупого. Слишком уж хорошо знает умный, каких чудищ вы из них делаете.
- На поверку это его лучшие слуги. Король закладывает их за щеку, как обезьяна. Сует в рот первыми, а проглатывает последними. Понадобится то, чего вы насосались, – он взял выдавил вас, и снова вы сухи для новой службы.
- — Я вас любил когда-то. — Действительно, принц, мне верилось. — А не надо было верить, я не любил вас.